Омский муниципальный район Омской области
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Архивы

История ДОУ

istoriya1

Со слов старожилов детский сад работает с шестидесятых годов. Он был в селе один, подчинялся правлению колхоза и сельскому поселению, располагался на улице Центральной в одном деревянном здании. Первым руководителем детского сада была Козырева Елена Петровна.

В 1960-е-1970-е гг. в Покровке возвели несколько сотен жилых домов, образовавших новые улицы, также было построено новое здание средней школы и сельского Дома Культуры, в связи с ростом рождаемости в это время резко увеличился спрос на места в детском саду. В семидесятых годах детский сад занимает еще одно деревянное здание, в котором располагается пищеблок и две группы.

Во второй половине восьмидесятых годов было принято решение о строительстве нового современного здания детского сада. В 1989 году оно вступило в строй: красивое двухэтажное здание на 6 групп с большим просторным физкультурным залом, медицинским блоком и рядом служебных помещений. Заведовала им в то время Москаленко Валентина Ивановна. В разные годы руководили учреждением: Фролова Галина Никитична, Реброва Людмила Ивановна, Тесля Татьяна Андреевна.

В 2000 году на основании Постановления 894-п от 19.12.2000 г. Покровский ясли-сад был переименован в муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Покровский». В настоящее время в учреждении работает 5 групп, которые также посещают дети из близлежащих сел Никоновка и Классино.

Основная функция ДОУ: воспитание и обучение, обслуживание, уход, присмотр, оздоровление.

В ДОУ функционируют:

группы общеразвивающей направленности (с 2 до 7 лет);

музыкальный зал (совмещенный с физкультурным);

медицинский блок.

Все перечисленные помещения оборудованы и оснащены необходимыми пособиями, методической литературой, техническим средствами и оборудованием, дидактическим материалом для игровой и учебной деятельности.

Ведущими целями деятельности детского сада являются:

— сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;

— формирование основ базовой культуры личности;

— всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

— подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии    с основной   общеобразовательной   программой    «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Открытие новой группы
Профилактика терроризма